Вы можете связаться с нами, чтобы задать вопрос или помощь по телефону (код 800 обязателен) или электронной почте:

При производстве одежды работает триада специалистов, на которых держится весь процесс.
Это дизайнер, конструктор и технолог. Нельзя выделить отдельно важность кого-то одного, для успеха важны все три специалиста.
Конструктор одежды — это первым делом инженер, который переводит идею в осязаемый результат. Сейчас на рынке ощущается дефицит и жесткая потребность в специалистах, которые знают классику конструирования и могут применять современные инструменты. Именно таких специалистов мы учим на курсе «Конструирование одежды».
Подготовительный курс является частью основного длительного курса, но специально вынесен нами отдельно. Перед тем, как перейти к полноценному обучению на курсе «Конструирование одежды», необходимо вводное погружение, на котором студенты привыкают к обучению. На вводном курсе студент понимает, как и при помощи каких инструментов он будет учиться и работать дальше. Здесь студент не только получает начальные знания и осваивает новые инструменты, но и знакомится с преподавателями.
– важно уметь шить и знать технологию на среднем уровне. Уметь шить такой ассортимент, как юбки, брюки, платья из ткани на подкладке. Достаточно умения пошива по готовым выкройкам.
– владеть компьютером на уровне пользователя.
– кто такой конструктор и его основные компетенции;
– общие сведения об одежде;
– принципы разработки одежды как системы — основные стадии проектирования одежды с целью оптимизации производства;
– характеристики тела человека;
– размерную типологию, ГОСТ, ОСТ, ТУ;
– характеристики внешней формы человека;
– принципы расчета и построения базовых конструкций, сравнительная характеристика методик конструирования одежды;
– требования к конструкции одежды — характеристика основных конструктивных форм базовых конструкций одежды,
– начальные принципы конструирования по системе ЕМКО СЭВ;
– начальные принципы рисования технических рисунков;
– прибавки и припуски в одежде;
– какие бывают материалы и что такое конфекционирование;
– тезаурус конструктора;
– что такое проектная работа;
– основные этапы массового пошива;
– оборудование для пошива;
– особенности массового пошива и его влияние на конструирование;
– законы технологической обработки в условиях массового производства.
– формирования проекта и постановки задачи;
– получения исходных данных для проектирования;
– работы с ГОСТ, ОСТ и ТУ;
– ручного конструирования по системе ЕМКО СЭВ;
– отрисовки технических эскизов в Adobe Illustrator;
– конструирования в САПР Грация;
– проведения примерки в Clo 3D;
– устранения дефектов;
– конфекционирования;
– составления описания изделия;
– технологии пошива и владения промышленного оборудования;
– раскладки деталей;
– составление проекта и сдачи заказчику.
– получите понимание профессии, освоите азы программ и дисциплин, необходимые для полноценной работы конструктора и поймёте, нужно вам идти учиться дальше или нет.
– поймёте, что конструирование ваша мечта и вы попали туда, куда нужно. В этом случае после окончания подготовительного курса у вас будет возможность пройти отборочный этап на курс «Конструирование одежды».
– желающим поступить на курс «Конструирование одежды» — на него мы принимаем студентов, прошедших этот подготовительный курс.
– тем, кто хочет понять, что это за профессия и насколько она соответствует ожиданиям.
– тем, кто хочет освоить азы программ и дисциплин, необходимые для полноценной работы конструктора.
– дизайнерам и технологам, которые хотят лучше понимать специфику работы конструктора
Конкурсный отбор на курс — это результат нашего опыта взаимодействия со студентами. Не всегда человек готов к определенной нагрузке, осознает ответственность и грамотно рассчитывает свои силы. Мы хотим работать и коммуницировать с самыми заинтересованными людьми, для которых конструирование – это осознанная цель. По окончанию обучения студенты будут сдавать итоговый проект и проходить собеседование с преподавателями курса. Итоговый проект состоит из:
– базовая конструкция прямой юбки, выполненная в САПР;
– проведенная виртуальная примерка в Clo 3D;
– анализ дефектов посадки;
– оформленные лекала и раскладка деталей для кроя;
– конфекционная карта;
– технический рисунок, выполненный в Adobe Illustrator;
– описание изделия;
– технологическая последовательность сборки изделия.
Выбор студентов будет происходить на основе балльной системы по следующим критериям:
– скорость восприятия информации;
– умение самостоятельно добывать информацию и подтягивать пробелы в знаниях;
– успешность в овладевании инструментов;
– качество подготовленного проекта;
– объёмное мышление и работа с формой, чувство линий, пропорций;
– софт скилы: коммуникабельность, умение работать системно и в срок, умение самостоятельно мыслить, искать информацию, стрессоустойчивость, взрослый осознанный подход.
Также мы будем учитывать мотивацию студента на этапе собеседования. Собеседование будет проходить в свободной форме и будет напоминать собеседование при приеме на работу. Нам важно знать и понимать, кто вы, чем интересуетесь, к чему стремитесь и почему.
Если вы хотите записаться на курсы, задать вопрос или высказать пожелания:
Звоните по телефону 8 (800) 301-59-39 (код 800 обязателен);
Пишите на почту school@grasser.ru
- Занятие №1. Введение в профессию
- Занятие №2. Исходные данные для проектирования
- Занятие №3. Размерные признаки, ГОСТ, ОСТ, ТУ
- Занятие №4. Узлы юбки. Терминология ручных, машинных и влажно-тепловых работ. Технологическая последовательность пошива юбки. Раскрой прямой юбки по типовым лекалам.
- Занятие №5. Волокна: натуральные и химические, виды материалов и состав, ассортимент основных видов материалов в соответствии с группами одежды и их состав
- Занятие №6. Свойства материалов, ассортимент одежды и требования к материалам
- Занятие №7. Построение конструкции БК прямой юбки по системе ЕМКО СЭВ. Ручная техника
- Занятие №8. Система конфекционирования материалов для швейных изделий. Практикум по конфекционированию для изделия по проекту
- Занятие №9. Знакомство с САПР «Грация». Основные инструменты. Построение БК юбки по ЕМКО СЭВ в САПР «Грация»
- Занятие №10. Построение БК юбки по ЕМКО СЭВ в САПР «Грация». Преобразование в лекала и печать лекал
- Занятие №11. Построение БК юбки по ЕМКО СЭВ в САПР «Грация».Создание деталей и подготовка лекал для дальнейшей работы
- Занятие №12. Знакомство с программой Clo3D. Интерфейс и основные инструменты работы
- Занятие №13. Интерфейс и основные инструменты работы в Clo3D. Загрузка лекал в программу, расположение одежды вокруг аватара. Сшивание деталей
- Занятие №14. Оценка виртуальной посадки прямой юбки на аватаре, внесение изменений в детали, подготовка к печати
- Занятие №15. Раскрой и сборка деталей БК юбки на примерку
- Занятие №16. Примерка макета юбки на человеке. Работа с дефектами
- Занятие №17. Внесение изменений в конструкцию и итоговая примерка на аватаре
- Занятие №18. Теория по техническому рисунку: антропометрия, основы рисунка, виды технического рисунка, области применения и особенности изображения. Работа с шаблонами типовой женской фигуры. Прибавки и понятие о свободе прилегания в техническом рисунке
- Занятия №19-21. Отрисовка технического рисунка прямой юбки с поясом. Ключевые инструменты Adobe Illustrator для создания и преобразования объекта. Принципы создания технического рисунка изделия
- Занятие №22. Оформление проекта
- Занятие №23. Презентация проекта